дорогие читатели, спасибо за комментарии и добрые слова
thank you for comments

пятница, 27 февраля 2015 г.

Фото эксперимент.

 
(финальная фотография для задания блога Я-фотограф)
 
Сегодня пришлось почувствовать, что такое головоломка процесса фотосъемки.
 
А началось все с утренней уборки, когда закончилось жидкое мыло в бутылке и ради игры отдала эту бутылку дочке, она залила её водой, потом пришло время бутылку выкидывать и я стала выливать мыльный раствор и вот чем это закончилось.

 
(фотография для участия в задании блога Cafe Scrapo Mama)
 
Результат впечатляет, не правда ли?
 
Пока писала пост узнала о задании блога Cafe Scrapo Mama, поэтому отправляю мою мыльную фотографию на рассмотрение жюри.  
 

 
Но все таки не стоит забывать, что изначально я очень хотела принять участие в фотозадании "Стеклянный натюрморт"
блога Я-фотограф. 
 
                      
 
Пришлось поэкспериментировать и перед тем как сделать финальную фотографию как Вы догадываетесь было еще несколько кадров, вот же они. 
 
 
Как Вы думаете, что же в одной из стопок? Конечно же мыльная пена :)
 
Фотографии выполнены на черном стекле и представлены без какого-либо редактирования.
 

 
Да, да был даже такой кадр! Он мне кстати тоже очень нравится!

 
Не знаю, что эксперты блога Я-фотограф скажут в отношении бликов, но мне было очень приятно потратить несколько минут на процесс фотосъЁмки.
 





6 комментариев:

  1. Интересный получился натюрморт!
    Спасибо за участие в фото задании блога "Я-фотограф!".

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с мыльной пеной неожиданное, но в тему )
    Спасибо за участие в фото-задании блога КафеСкрапоМама )

    ОтветитьУдалить
  3. Cветлана спасибо, пожалуй добавлю его тоже к заданию "Я фотограф".

    ОтветитьУдалить
  4. Подошли с другого ракурса, за это отдельное спасибо) КСМ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Загадочное получилось фото!
    Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...