дорогие читатели, спасибо за комментарии и добрые слова
thank you for comments

пятница, 8 августа 2014 г.

Красный- прекрасный.


















Кто не любит красный цвет, я вот тоже не исключение, в кабинете красная фото рамка, красные подушки с любимой вышивкой крестом, они кстати в перевернутом виде на фотографии представленной открытки.

Так как я всегда в поисках скрап-заданий для вдохновения, то вы наверно уже догадались, что баннеры заданий ждут вас внизу:




Scrap Magic

Открытка выполнена с использованием скетча от блога Fairy's Challenge.



Text, text, text - всегда самое сложное в открытке, пишу я так себе, а готовых надписей в моей шкатулке всегда не так много, поэтому не смотря на +30 за окном, открытке моей придется подужать несколько месяцев в коробочке перед тем как придет время ее подарить.

Почему -спросите Вы. А все дело в надписи, ведь это поздравление к рождеству.

Хороших выходных.


 

1 комментарий:

  1. Чудесная лаконичная открытка, сердечко в горошек очаровательное! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением. ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...