дорогие читатели, спасибо за комментарии и добрые слова
thank you for comments

суббота, 14 декабря 2013 г.

Рябинушка.


Как наверно Вы уже поняли из моего блога, я постоянно ищу вдохновение в скрап-заданиях.
На этот раз открытка создана в рамках следующих заданий:



Задание. Символ рябина.

В этом задании нужно не просто создать работу, но и найти фото-вдохновение, google поиск в этом мне всегда отличный помощник.



Рябина

Скетч для открытки от блога Творческий клуб "Простые радости".
Задание по скетчу до 22 декабря.



Спасибо за цветовую гамму скрап-заданию "Зимнее" от Киевского Скрап Клуба.
 До 9 января 2014 года.



С чего же началась работа над открыткой?

Не удивляйтесь, но действительно с белого листа, на котором иголкой был сделан рисунок ветки рябины. Затем из закромов появилась ниточка мулине зеленого цвета, соединившая одну за другой проделанные иголочкой дырочки. Закончив работу над веточкой приступила к ягодкам, здесь пригодился кусочек красного фетра и черное мулине. Когда все было готово, получившийся фрагмент был вырезан и размещен на заранее подготовленной и декорированной заготовке для открытки.










Буду рада, ответу на следующий вопрос: Какой вариант открытки Вам нравиться больше с красными стразами или без них?




4 комментария:

  1. Мне нравится без страз)) Спасибо, что участвуете в нашем задании. ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант без страз на мой взгляд лучше, т.к. стразы слишком велики и зрительно делают слишком "тяжелым" одну сторону открытки и уводят взгляд от такой кропотливой работы с веточкой) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за вариант без страз :) Веточка - это просто хит! Спасибо за участие от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо за комментарии. Открыточка принесла мне победу на scrap-info.ru и нашла хозяйку без страз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...